Сведения о средствах обучения и воспитания
· печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
· электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
· аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
· дидактические (альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки и т.п.);
· тематические уголки и зоны (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.);
· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
· учебные приборы (микроскопы, колбы, и т.д.);
· тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей (социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической). Подбор средств обучения и воспитания осуществляется в зависимости от вида детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная), которые в наибольшей степени способствуют решению воспитательно-образовательных задач дошкольного образования.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.