Сведения о наличии оборудованных учебных помещений
  • Группы
    группа «Карамель»
    группа «Море»
    группа «Сафари»
    группа «Космос»
    группа «Лес»

    Назначение помещения:
    -детская мебель для практической деятельности;
    -игровая мебель;
    - атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и пр (согласно возрастным особенностям);
    -центр экспериментальной деятельности (согласно возрастным особенностям);
    -центры: книг, театрализованной деятельности, изобразительной деятельности, двигательной деятельности, настольно-печатных игр, конструирования (согласно возрастным особенностям);
    -методические пособия в соответствии с возрастом детей;
    - методический шкаф

    Оснащенность помещения:
    -детская мебель для практической деятельности;
    -игровая мебель;
    - атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и пр (согласно возрастным особенностям);
    -центр экспериментальной деятельности (согласно возрастным особенностям);
    -центры: книг, театрализованной деятельности, изобразительной деятельности, двигательной деятельности, настольно-печатных игр, конструирования (согласно возрастным особенностям);
    -методические пособия в соответствии с возрастом детей;
    - методический шкаф
  • Кабинет методиста
    Назначение помещения:
    - индивидуальные консультации, беседы с педагогическим персоналом;
    - рабочее место для самостоятельной работы педагогического персонала;
    - хранение методического, дидактического, раздаточного и наглядного материала

    Оснащенность помещения:
    - ноутбук;
    - цветной принтер;
    - электронные базы методических, аналитических, презентационных материалов и пр.;
    - библиотека педагогической и методической литературы;
     - библиотека детской литературы;
    - «Педагогическая копилка» (пед. разработки, рекомендации, проекты, программы, пед. опыт и пр.);
    - демонстрационный и наглядный материал для занятий с детьми;
    - игровой материал, игрушки;
    - дидактические игры;
    - материал для творчества
  • Прогулочный участок
    Назначение помещения:
    - организация наблюдений;
    - организация познавательно-поисковой деятельности;
    - организация игровой деятельности;
    - самостоятельная двигательная деятельность;
    - физкультурное занятие на улице;
    - трудовая деятельность.

    Оснащенность помещения:
    - прогулочные площадки для детей всех возрастных групп с резиновым покрытием;
    - спортивное оборудование;
    - игровое оборудование;
    - функциональное оборудование (навесы, столы, скамьи);
    - цветники;
    - сад - огород
  • Учебный класс
    Назначение помещения:
    - проведение дополнительных (кружковых) занятий;
    - помещения для занятий специалистов;
    - организация культурно-досуговой деятельности

    Оснащенность помещения:
    - магнитно-маркерная доска;
    - интерактивная панель;
    - синтезатор;
    - скамейки;
    - настенные панели для размещения наглядного и дидактического материала
Сведения о средствах обучения и воспитания

·       печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
·       электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
·       аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
·       дидактические (альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки и т.п.);
·       тематические уголки и зоны (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.);
·       наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
·       демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
·       учебные приборы (микроскопы, колбы, и т.д.);
·       тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей (социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической). Подбор средств обучения и воспитания осуществляется в зависимости от вида детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная), которые в наибольшей степени способствуют решению воспитательно-образовательных задач дошкольного образования.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения об условиях питания
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
·       доступ к всемирной сети Internet, обеспечивается доступом к системе Wi-Fi;
·       методический кабинет оборудован ноутбуком для педагогов;
·       кабинет администратора оборудован двумя ноутбуками для административного персонала.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

·       электронный методический кабинет (дидактические пособия, игры, мультфильмы, видео презентации, алгоритмы и т.д.);
·       имеется переносной мультимедийный проектор и экран;
·       класс оборудован интерактивной панелью.
Made on
Tilda